Опель делает свежий экономный авто за 7 000 euro

eaffc103

Опель Организация Опель разрабатывает серию экономных авто, которые будут нужны только для рынка Европы.

Ожидается, что максимальная стоимость не превзойдет 7 миллионов euro и начинающие сумеют соперничать с модификациями румынской Дачия.
При помощи серии доступных авто  Дженерал Моторс может вернуть рентабельность германской компании, а попутно компенсировать пробел, который сформировался после вывода с рынка Европы брэнда Шевроле, который раньше и занимал данную нишу.
В итоге реструктуризации Шевроле, произведенной в 2016 г, General Motors понесла существенные издержки, которые расценил в 0,7-1 млн долларов США, сообщает Financial Times. После данного североамериканский автоконцерн принял решение лучше приглядеться к перспективам марок Опель и Воксхолл (производится для Англии).
«Мы размышляли, что Шевроле выполняла роль экономной марки, а это выяснилось не так. Сейчас, когда Шевроле ушла с рынка, мы считаем, что у Опель есть возможности представить такой экономный продукт», — сообщил директор Опель и вице-президент General Motors Europe Карл Томас Нойманн.
В семейство экономных автомашин от Opel могут угодить внедорожник и городской автомобиль немного меньше модификации Астра. Ценовой спектр будет аналогичным, что и у Дачия. Тем не менее, Дачия — не один соперник в данном секторе. Азиатские клиенты в данной нише также есть у Хендай и Киа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *