Интервью с «состоятельным человеком из трущоб» Девом Пателем

eaffc103

Дев Патель Голливудский актёр Дев Патель, сыгравший основную роль в Состоятельном человеке из трущоб, дал интервью Журналисту.

В уникальном интервью Журналисту голливудский актёр Дев Патель, которого неверно полагают болливудским, сознался, откуда он действительно родом, и сообщил, каково это – в 24 года быть правомочным экранным партнёнапиток Хью Джекмана, Сигурни Уивер, Николь Кидман и Джереми Айронса, сообщает Юлия Давыдова в №9 издания Журналист от 6 мая 2015 года.

Дев Патель из тех актёканал, которых все видели, однако чьё имя при этом не многие знают. В 2009 году преступная драма англичанина Дэнни Бойла Состоятельный человек из трущоб с Пателем в основной функции обрела 4 Золотых глобуса и 8 Оскаров, включая самый элитный – как Самый лучший кинофильм.

Пронизывающая история неученого сироты из трущоб Мумбаи, пробующего выиграть в шоу Кто желает стать состоятельным человеком? сразила мир, но зловещие детали быта жителей беднейших индусских кварталов были представлены так жизненно, что не оставалось колебаний: в кинофильме всё истинное, включая, разумеется, героев.
Так, да не так: дети-актёры на самом деле родом с самого дна, однако деятель функции повзрослевшего главного героя Джамаля родился совсем не в мумбайских трущобах, но в солидном английском  регионе Харроу, в семье сиделки и IT-консультанта.
«Мои мать и отец прибавили очень много сил для того, чтобы я оказался там, где в настоящее время, — говорит Патель в своем интервью Журналисту.
— Это мать затащила меня на мой первый кастинг — в сериал Молокососы. Если вы её спросите, она с ухмылкой заявит, что это было частью её огромного плана, и, знаете, я бы ей не противоречил. Разумеется для них с отцом это трудно – иметь сына, который сейчас регулярно где-то в разъездах: не выходит вести совместно столько времени, сколько надо. Однако у данной работы есть и превосходства: я повергаю их на все премьеры, они знакомились со многими любопытными людьми. Мать и отец были со мною в Индии на съёмках кинофильма Отель Мериголд: Самый лучший из необычных, и это было как в басне. Сейчас, впрочем, у меня обозначается одна проблемка — стараюсь разработать, насколько бы сгладить картину с Хью Джекманом, но то так как мать и сестра от него просто с ума сходят».
Что за картина с Джекманом? Речь о новом умопомрачительном кинофильме создателя нашумевшего Региона № 9 (2009) Нила Бломкампа – Боте Чаппи, выходном в российский прокат 12 мая, где Джекман играет антагониста персонажа Пателя. Чувства девушек семьи Патель осознать нетрудно: излюбленный актёр жёстко прессует излюбленного сына и брата – на чью сторону подняться? Хоть издерись!
— Преимущественно вы снимались в мелодрамах и комедиях, но социальная фантазия — свежий для вас жанр. договорились на данную работу?
— Я, также как и весь другой мир, глядел Регион № 9 и был абсолютно им сразилён, как прохладно и новаторски это выполнено! И вот когда я был в Лос-Анджелесе на съёмках 2-го года телесериала Вести, вдруг названивает мой представитель: «Нил Бломкамп желает, чтобы ты увидел его свежий план!». Но после мне дают iPod с самоуничтожающимся сценарием и зрительной концепцией — есть всего 24 дня, чтобы всё проанализировать. Для меня это было в первый раз: никогда в жизни прежде я не снимался в академической фантастике, план абсолютно иного вида, нежели те, к которым я привык. Я засел за него и осознал — решение, действительно, весьма обычное: «Да. Где и когда?».
Действие развертывается в недалёком будущем в Северной Африке, где весьма высок уровень преступности. Мой персонаж — молодой инженер, работающий на организацию по изготовлению вооружений. Он создаёт дроида-скаута, который оказывается весьма действенным ассистентом милиции. Есть и другой создатель, Винсент, которого играет Хью Джекман, — он создаёт машину-монстра, чудище за $ 60 млрд, однако правительство отказывается ассигновать его работу. Ясное дело, Винсенту не по нраву, что в компании есть такой «золотой мальчик», как я. В любом случае, моему персонажу неинтересны интриги и вооружение: он трудится над созданием синтетического разума. Тогда на его пути встречаются 2 гангстера — Ниндзя и Йо-Ланди из [популярной южноафриканской рэп-рейв-группы] Die Antwoord: именно тогда, когда наконец сделан Чаппи, первый бот, способный размышлять, ощущать и расти. Вопрос — в кого он преобразуется, на чью сторону встанет?

Сони Pictures Releasing InternationalКинофильм Бот Чаппи  вышел в российский прокат 12 мая — У кинофильмов Бломкампа всегда парное дно: в Чаппи это морально-этический вопрос – с какого этапа железка перестаёт быть железкой и становится персоной.
— Да. И действительно данный вопрос совершенно не такой абстрактный и далёкий, как представляется: с каждым днём технологии занимают всё больше места в нашем мире. Мы, население земли, развиваемся как тип, но также и автомашины делают то же самое. Сейчас техника может эволюционировать и обучаться в миллиарды раз стремительней, чем человек, потому тематика кинофильма весьма актуальна. То, что сегодня ещё является фантастикой, послезавтра будет реальностью. Если не стало. Но ещё это кино — о невинности и её утрате. О ребёнке — о том, как принципиально его сохранять и беречь на самой начальной ступени взросления.
— Сниматься с Джекманом и Уивер – пожалуй, вам это также ещё недавно представлялось абсолютно умопомрачительным?
— Так и есть. Мой персонаж, Дион, — чувствительный стержень истории. Это юноша, располагающийся под страшным прессингом. Сигурни Уивер играет его начальницу — истинную «железную леди», шефа оружейной компании. Это восхищает — смотреть за тем, как Сигурни переводится: в настоящей жизни она весьма миловидный и тёплый человек, однако вот Нил говорит «Мотор!» — и в такую же сек перед вами девушка, которая может набить пятую точку всему миру. Удивляет!
И Хью – он также неописуемый. Когда он  возникает на площади, становится понятно – пришла звезда. Однако затем вся застенчивость пропадает: он такой земной и такой смешной, но ещё говорит практически с каждым – никакой звёздной болезни. Хью реальный хамелеон: у него абсолютно обезоруживающее очарование, однако при этом перед видеокамерой он мгновенно может превратиться в настоящего гада. Но ещё, к слову, автономная его подвиг – целая груда забавных факторов и компонентов, которыми он улучшил план.
Плюс ребята из Die Antwoord: они пришли со всем готовым — своими наработками, собственным стилем. Вот просто берёте их из клипов и выносите на нашу съёмочную площадку: с Die Antwoord всё просто — что наблюдаешь, то и принимаешь. Работать с ними — весьма любопытный опыт: необходимо синхронизироваться с теми, кто живойёт и работает на совершенно иных скоростях. Они оба весьма ослепительные художники-концептуалисты. Для них это первый опыт в кино, впрочем Ниндзя установил как режиссёр очень много клипов Die Antwoord, но Йо-Ланди — его регулярная лира.
— Die Antwoord, представляется, первая южноафриканская команда, добившаяся обезумевшей репутации во всем мире. Они там, пожалуй, государственные герои, как и Бломкамп?
— Я в первый раз был там. Весьма, весьма любопытное место! У него ужасная слава. Если верить СМИ, то Йоханнесбург — реальный разбойничий город, общий насилия. Разумеется, попадая туда, видишь, что какие-то бандитские факторы всё-таки отвечают реальности, однако в общем мне весьма припомнило съёмки в Индии. И да, Нил Бломкамп там истинное богатство цивилизации: работая с ним, вся бригада испытывала какую-то особую гордыня, что-нибудь вроде «Да-да, мы с данным молодым человеком!».
— Вы снимали на истинной оружейной фабрике?
— Да. Нил в данном крутой: он знает, как делать «высокое», однако при этом весьма земное кино. Зрительно Бот Чаппи — такой же запыленный и восковой кинофильм, как Регион № 9: нашей мишенью было снять весьма настоящее умопомрачительное кино.
— Если не заблуждаюсь, после Северной Африки вы намереваетесь в Австралию – сниматься в Длительной проезжей части домой, экранизации одноимённой книжки Сару Брирли?
— Да, так и есть. Сейчас наименование кинофильма – Лев. Это ещё одна история о несчастливом индусском ребёнке – потерявшемся на Ж/Д базе мальчугане, которому понадобилось пройти большое количество тестов, до того как его приняла отличная австралийская семья. Николь [Кидман] играет свою мать. Однако больше об актёрском составе сообщить ничего не могу: пока официально – это лишь я и Николь.
— Голливуд «засылает» вас в Индию, Северную Африку, Австралию. Что вы переступаете родимый полуостров?
— Не пренебрегаю. Просто я всё время ищу что-нибудь свежее. Мне 24 года, я далеко не ветеран шоу-бизнеса — действительно всё еще распробую воду. Действую способом опытов и погрешностей. Основных моментов, влияющих на выбор проекта, для меня 2 — план и то, с кем мне предстоит работать. Когда наступает отличная вероятность, необходимо браться за неё двумя руками. Мне весьма свезло с Аароном Соркином [шоу-раннером телесериала Вести канала HBO], сейчас — с Нилом Бломкампом.
Пускай это прозвучит как клише, однако для молодого актёра принципиально быть там, где есть необходимые люди, другими словами в Голливуде.
Лишь так люди могут осознать кто я, что я. После Состоятельного человека из трущоб очень многие размышляли, что я и на самом деле юноша из Индии, выросший в лачуге. [Смеётся.]Лондон навечно останется моим зданием. Надо, чтобы в английской киноиндустрии было больше программ, которые обеспечивали бы британских актёканал работой. У меня формируется ощущение, что абсолютное большинство программ там – огромных голливудских студий, к примеру Человек, постигнувший бескрайность [предстоящий байопик о выдающемся индусском арифметике Сринивасе Рамануджане Айенгоре, который, не имея особого точного создания, смог стать доктором Кембриджа]. Этим кинофильмом занимаются студии Pinewood and Shepperton — благодаря им мне было приятно прийти домой и сняться там с Джереми [Айронсом].
— И всё-таки где сегодня ваш дом?
— Преимущественно мой дом — автодорога. Впрочем в общем-то не так давно я купил небольшое приятное место в Лос-Анджелесе. Но семья моя живойёт в Лондоне, где, к слову, послезавтра я и намереваюсь быть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *