Марки авто с самым лучшим и слабейшим обслуживанием

eaffc103

сервис, Выяснилось, что лучший и слабейший сервис в премиальном секторе предлагают английские марки, но в многочисленном – североамериканские.

Изучение североамериканской компании  J. D. Power and Associates сформировано на данных выборочного опроса обладателей автомашин 2010-2014 года. Автомобильные официальные дилеры воспринимались, и в том числе, по качеству и скорости выполнения ремонтных работ, удобству расположения центров сервиса и работе штата. По совокупным данным был создан индекс удовлетворённости заказчиков с 1000-балльной шкалой.

В секторе премиальных брендов лучший сервис проявляют центры Ягуар, Лексус и Ауди, но закрывают перечень Вольво, Акура и Ленд Ровер. При этом средний уровень среди всех марок составил 852 балла, но разница между победителем и проигравшим равна 54 баллам.

Рейтинг удовлетворённости автолюбителей официальными дилерами премиальных брендов

Место Марка Индекс Место Марка Индекс
1 Ягуар 877 7 Мерседес-Бенц 854
2 Лексус 870 8 БМВ 841
3 Ауди 865 9 Порше 840
4 Link 861 10 Вольво 835
5 Кадиллак 858 11 Акура 825
6 Инфинити 857 12 Ленд Ровер 823

В хит-параде удовлетворённости заказчиков официальными дилерами групповых брендов выиграл Buick с оценкой 836 баллов. Отличные итоги также показали Мини и Фольксваген, но в середине перечня расположились Рэм, Додж и Джип. Средний уровень составил 792 балла, разница между первым и заключительным местом – 96 баллов.

Рейтинг удовлетворённости автолюбителей официальными дилерами групповых брендов

Место Марка Индекс Место Марка Индекс
1 Buick 836 11 Субару 786
2 Мини 834 12 Мицубиси 785
3 Фольксваген 818 13 Мазда 779
4 GMC 811 14 Scion 777
5 Шевроле 807 15 Форд 776
6 Тойота 805 16 Крайслер 775
7 Хендай 803 17 Фиат 762
8 Киа 798 18 Рэм 756
9 Хонда 796 19 Додж 749
10 Ниссан 796 20 Джип 740

Высочайшая степень удовлетворённости обслуживанием (824 балла) оказалась у автолюбителей, проходящих техобслуживание у одного и такого же официального дилера. Покупатели, раз за разом изменяющие СТО расценили сервис примерно на 769 баллов.

29% опрошенных показали, что официальные дилеры предоставляли им дополнительное техобслуживание, но договорились на него только 49% из них. У подобных владельцев автомобилей средняя цена ремонтных работ составила 277 долларов США, но у отказавшихся – 171 доллар.

Также обнаружилось, что невзирая на большое распределение услуг онлайн-оформления заказов на гарантийное техобслуживание, по подобному методу «записываются» всего 9% автолюбителей. В то же самое время 73% владельцев автомобилей предпочитают вписываться по телефонному номеру, но четверть опрошенных рассказали, что вообще не могли знать о возможности записаться на сервис через сеть-интернет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *