Марки авто с самым лучшим и слабейшим обслуживанием
Выяснилось, что лучший и слабейший сервис в премиальном секторе предлагают английские марки, но в многочисленном – североамериканские.
Изучение североамериканской компании J. D. Power and Associates сформировано на данных выборочного опроса обладателей автомашин 2010-2014 года. Автомобильные официальные дилеры воспринимались, и в том числе, по качеству и скорости выполнения ремонтных работ, удобству расположения центров сервиса и работе штата. По совокупным данным был создан индекс удовлетворённости заказчиков с 1000-балльной шкалой.
В секторе премиальных брендов лучший сервис проявляют центры Ягуар, Лексус и Ауди, но закрывают перечень Вольво, Акура и Ленд Ровер. При этом средний уровень среди всех марок составил 852 балла, но разница между победителем и проигравшим равна 54 баллам.
Рейтинг удовлетворённости автолюбителей официальными дилерами премиальных брендов
Место | Марка | Индекс | Место | Марка | Индекс |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ягуар | 877 | 7 | Мерседес-Бенц | 854 |
2 | Лексус | 870 | 8 | БМВ | 841 |
3 | Ауди | 865 | 9 | Порше | 840 |
4 | Link | 861 | 10 | Вольво | 835 |
5 | Кадиллак | 858 | 11 | Акура | 825 |
6 | Инфинити | 857 | 12 | Ленд Ровер | 823 |
В хит-параде удовлетворённости заказчиков официальными дилерами групповых брендов выиграл Buick с оценкой 836 баллов. Отличные итоги также показали Мини и Фольксваген, но в середине перечня расположились Рэм, Додж и Джип. Средний уровень составил 792 балла, разница между первым и заключительным местом – 96 баллов.
Рейтинг удовлетворённости автолюбителей официальными дилерами групповых брендов
Место | Марка | Индекс | Место | Марка | Индекс |
---|---|---|---|---|---|
1 | Buick | 836 | 11 | Субару | 786 |
2 | Мини | 834 | 12 | Мицубиси | 785 |
3 | Фольксваген | 818 | 13 | Мазда | 779 |
4 | GMC | 811 | 14 | Scion | 777 |
5 | Шевроле | 807 | 15 | Форд | 776 |
6 | Тойота | 805 | 16 | Крайслер | 775 |
7 | Хендай | 803 | 17 | Фиат | 762 |
8 | Киа | 798 | 18 | Рэм | 756 |
9 | Хонда | 796 | 19 | Додж | 749 |
10 | Ниссан | 796 | 20 | Джип | 740 |
Высочайшая степень удовлетворённости обслуживанием (824 балла) оказалась у автолюбителей, проходящих техобслуживание у одного и такого же официального дилера. Покупатели, раз за разом изменяющие СТО расценили сервис примерно на 769 баллов.
29% опрошенных показали, что официальные дилеры предоставляли им дополнительное техобслуживание, но договорились на него только 49% из них. У подобных владельцев автомобилей средняя цена ремонтных работ составила 277 долларов США, но у отказавшихся – 171 доллар.
Также обнаружилось, что невзирая на большое распределение услуг онлайн-оформления заказов на гарантийное техобслуживание, по подобному методу «записываются» всего 9% автолюбителей. В то же самое время 73% владельцев автомобилей предпочитают вписываться по телефонному номеру, но четверть опрошенных рассказали, что вообще не могли знать о возможности записаться на сервис через сеть-интернет.