Как правильно выбрать лодочный мотор

eaffc103

Моторно-гребные лодки с вклиненным либо подвесным транцем допускают 2 метода перемещения. Вопрос выбора ПЛМ встает, когда нет стремления идти на веслах, хочется скорости для мгновенных далеких переходов, брызг за бортом и ветра в лицо.
Характеристики грядущего двигателя сопряжены не только лишь с ладьей — ее габаритами, конфигурацией каркаса, грузоподъемностью и вместительностью, высотой транца. Значение имеют и собственные предпочтения — подготовленность перемешивать газ и масло, возить с собой канистры с резервом бензина, наслаждаться ручным стартом и регулированием. Если вас интересуют лодочные моторы Sea Pro, обратитесь на сайт prokatis.ru.

Чтобы отыскать «золотую середину» и успешно выбрать лодочный мотор необходимо исходить из всех характеристик:

Вид мотора.
Тактность мотора.
Производительность мотора.
Число цилиндров.
Размеры и сухой вес.
Протяженность дейдвуда либо «ноги» двигателя.
Внимания стоят метод старта и регулирования, марка и обещания компании-производителя как условия, обуславливающие уют применения и долговечность работы.

Короткие советы по выбору можно получить из видеообзора.

Вид мотора лодочного двигателя
На рынке показаны навесные лодочные двигатели с Двигатель внутреннего сгорания и электрическим двигателем. Наиболее известен первый вариант. ПЛМ работают от топлива АИ-92 либо АИ-95, дают возможность развивать огромную скорость и требуют от обладателя лишь припаса бензина, который можно брать с собой. Определенные изготовители, к примеру Сузуки, производят модификации, которые позволяют применение керосина.

Электрические моторы слабы, экологически неопасны и важны для защищаемых естественных зон. Они подходят для размеренных прогулок, нуждаются в подзарядке и не в состоянии применяться при далеких переходах. АКБ имеет большой вес. Набор ПЛМ и АКБ с производительностью, подобной производительности Двигатель внутреннего сгорания, дешевле бензинного двигателя.

Тактность мотора ПЛМ
Главные различия 2-тактных и 4-тактных лодочных двигателей обоснованы различной системой.

Четырехтактные модификации имеют впускные/выхлопные клапаны, которые открываются попеременно и управляются распредвалом.

Преимущества:

Бережливость с помощью четкой дозы и общего сгорания бензина, малошумность, мягкая работа на неженатых и небольших выражениях. Система смазки «мокрый» картер освобождает от потребности готовить топливо-масляную примесь.
Недостатки — стоимость, вес и дорогой ремонт.

Двухтактные модификации имеют впускные/выхлопные окна в цилиндре, которые открываются и закрываются с помощью хода поршня. Мотор действует на консистенции топлива и масла. Фазы отчасти перекрываются, при этом часть бензина выкидывается с выпускными газами.

Легкость системы и сервиса с помощью неимения дроссельной компании и распредвала, самая лучшая динамика ускорения, небольшой вес и невысокая стоимость.
Недостатки — повышенное употребление топлива и масла, потребность готовить примесь.

По словам многих водномоторников на форумах выбор 4-тактного ПЛМ оправдан при производительности более 40 л/с. Исключение составляют слабые модификации, которые применяются в роли специального двигателя.

Производительность навесного лодочного двигателя
Показателей выбора 3. Это советы компании-производителя лодки, задачи покупки — медленная рыбная ловля, короткие проходы с выходом на скольжение, и содержание стремления отмечать мотор в ГИМС.

Советы:

До 3,5 л.с. Миниатюрные двигатели для одноместных лодочек с подвесным транцем и прямым низом, которые оптимальны при условиях «только бы не грести» и хода в водоизмещающем режиме.
От 5 до 15 л.с. Двигатели для «комплектов эгоиста» и лодочек протяженностью до 330 сантиметров, нацеленных на 4 человек. Модификации производительностью 5 л.с. готовы вывести на скольжение ладью с одним управляющим и дают возможность развить скорость до 20 км/ч.
От 15 до 30 л.с. Двигатели для лодочек высокой мореходности протяженностью до 4,5 м и повышенной грузоподъемности, рыбной ловли в компании и с множеством «шмурдяка».
От 40 л.с. Двигатели для лодочек с твердым корпусом, РИБов, катеров, долгих переходов и платного применения.
Для примерного расчета и приобретения «с запасом» необходимо понимать, что для исхода в порядок глиссирования нужно иметь 1 л.с. на 30 г веса.

Не следует превосходить разрешенную изготовителем лодки производительность. Плавсредство не зафиксируют в ГИМС. Вес двигателя растет пропорционально производительности, значит, растет перегрузка на ладью, усугубляется маневренность и понижается безопасность.

Запись и налоговая ставка
Лодки с двигателями до 10 л.с. не требуют регистрации, потому у водномоторников в особенности востребованы ПЛМ на 9,8-9,9 л.с. — Tohatsu, Ямаха, Mercury, Сузуки. Очень многие предпочитают их в целях последующего «раздушивания», однако необходимо рассматривать стоимость компонентов и риск лишиться обещания.

Налоговая ставка находится в зависимости от производительности.

На лодки с двигателями до 100 кубов — 10 руб за 1 л.с.
На лодки с двигателями более 100 кубов — 20 руб за 1 л.с.
Число цилиндров мотора
Лодочные двигатели различаются числом цилиндров, количество которых находится в диапазоне от одного до 6. Форма мотора зачастую устанавливает его производительность и сбалансированность.

Слабые моторы имеют от одного до 3-х цилиндров, проигрывают в гладкости хода. Производительные рядковые четырех- либо 6-цилиндровые двигатели прекрасно сбалансированы, показывают малый уровень гула и пульсаций.