1-ое бизнес-приложение для смарт-часов на Андроид Wear

eaffc103

AndroidWear На демонстрации было объявлено, что электронная почта духовно стала неактуальной.

Отечественная организация Pyrus первой во всем мире сообщила о запуске бизнес-приложения для часов на базе от Google Андроид Wear. ПО создано для компании общей работы и, как заявляют творцы, в ближайшем будущем выгонит коллективную почту.

Средний офисный сотрудник приобретает 110 электронных корреспонденций в сутки и теряет на работу с почтой около 2,5 часов (по сведениям изучения McKinsey Institute за 2012 год). При этом лишь 22% этих писем требуют точных действий, а другие 78% — справочный гул (копии корреспонденций, информация, реклама, сведения из социальных сетей, рассылки).

Решение от Pyrus представляет из себя что-то среднее между общей почтой и таск-менеджером. Оно содержит постановку задач, выполнение совещаний (вплоть до совета начальников), взаимодействие бумаг, настройку бизнес-процессов.

В данной системе послание автоматом значит постановку цели у которой есть важный, исполнители и тому подобное. Работники резервные в ее решении ненужных писем не приобретают. В конечном итоге существенно экономится время и улучшается результативность работы.

Возможности не менее расширяются при применении мобильной версии платформы. У дополнения есть версии для 3-х главных ОС: iOS, Андроид и Виндоус Phone. Теперь и для Андроид Wear.

«Я доверяю, что интеллектуальные часы будут знамениты. Они хороши в применении и удобны. Рынок имеющих механизмов крайне многообещающий», — сообщил разработчик Pyrus Максим Нальский.

Свежее бизнес-приложение коммуницирует с часами, посылает на устройство извещения о свежих целях, их количестве и ступени решения. На извещение можно ответить прикосновением к дисплею устройства (принять решение либо затворить цель) либо голосом. Письмо автоматом преобразовывается в документ и направляется получателю.

Как сообщили создатели, применение смарт-часов дает возможность сберегать время. Решение Pyrus для этого устройства нужно, в первую очередь, для глав и тех, кто «привык работать всегда и повсюду».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *