О. Фреймут призывает разбирать «правильные» вести
О. Фреймут стала лицом социальной маркетинговой кампании.
На Украине началась справочная кампания по соблюдению корреспондентами квалифицированных стереотипов в подготовке вестей.
Лицом кампании избрана российская телеведущая О. Фреймут. Основная мысль кампании — сопоставить медийный продукт с продуктом питания. Покупатели различает высококачественные продукты от просроченных и испорченных по аромату, расцветке, смеси.О. Фреймут заметила значимость просветительной миссии данной социальной кампании:
«Сегодня жонглировать людьми может боли без проблем. Несчастье отбирает твердость и осмысленность. Когда за границей угождаю на отечественные вести, я готова разделить ТВ. Они обманывают. Я пренебрегаю их вестями как специалист: в сюжетах как правило нет баланса, а есть лишь 1 маловероятный ресурс, никем не испытанный. Как-нибудь в Варшаве я невольно подключила Первый канал. Тогда невообразимо уничтожали наших одесситов. Диктор голосом ди-джея хвалил отечественное правительство. Глумился над украинцами. Явна ограниченность сюжетов, а голос ведущего, представлялось, вот-вот начнет платформу «вечер по заказам». Я обучалась в Лондоне, стажировалась и работала на ВВС. Я понимаю рецепт вестей. Искренний корреспондент не делает выводов за созерцателя, не сочиняет факты, он сообщает настоящую информацию и представляет различные соображения! Определенные СМИ, а в особенности отечественные, себя ведут абсолютно по-дилетантски. Я прошу всех в настоящее время, украинцев и не украинцев: внимательным образом проводите проверку и читайте вести! Доверяйте лишь качественным источникам! Не засоряйте собственный головной мозг, задумывайтесь о будущем! Право на надежную информацию — это одно из самых важных прав любого человека».
О. Фреймут избрали лицом кампании, так как телезрители понимают ее как серьезного серьезного бойца за добросовестность и качество в обслуживании в учреждениях социального питания.