«ВКонтакте» позволит создателям зарабатывать на собственном видео
Соцсеть целиком переделает собственную видеоплатформу.
Клиенты «ВКонтакте» сумеют зарабатывать на своих видеоклипах, помещенных на данном портале. Для этого наиболее известная в РФ соцсеть кардинально переделает собственную видеоплатформу. Про это «Извещениям» рассказали несколько источников на медиарынке. Директор «ВКонтакте» Д. Сергеев доказал, что в настоящее время проходит работа над новой видеоплатформой, а компоненты прокомментировать отказался.
Сервис видео находится во «ВКонтакте» почти с самого начала данной социальные сети. Согласно заявлению собеседников «Извещений», он формировался как специальная функция для клиентов, желающих поделиться своим видео с товарищами. Никто не полагал, что он будет существенной частью сайта — цель отрегулировать сохранение видео не устанавливалась. Вследствие этого в социальной сети не была учтена технология войны с вторичными размещениями одного и такого же кинофильма, и поиск по видео далеко не всегда действует неплохо.
В настоящее время эти минусы ожидается устранять. Социальная сеть создает инструментарий, такой тому, что применяется на YouTube. Обладатели прав либо их представители сумеют формировать собственный видеоканал и показывать права на собственный кинофильм. Для этого необходимо его зафиксировать в дополнительной системе FingerPrint, которая позволит сделать цифровой след кинофильма, если кто-то будет пробовать грузить такой же кинофильм на веб-сайт, технология отследит данную попытку и или поменяет на нагруженную версию, или запретит загрузку.
Также, администрация «ВКонтакте» рассчитывает развивать технологию видеоблогов. Для этого пользователям предложат зарабатывать на собственном видео. Как это в точности будет выполнено, пока не докладывается. Но подобная вероятность есть на YouTube.
— У YouTube технология монетизации видео довольно трудна. Число заслуженных денежных средств находится в зависимости не только лишь от числа осмотров, но также и от того, какие виды рекламы обладатель прав позволил демонстрировать совместно с собственным видео. В течение года на наших трейлерах мы заработали порядка 500 долл. Примерно 1 млрд осмотров при нескольких подключенных маркетинговых функциях дает возможность заработать порядка 300 долл., — говорит Игорь Коротихин, генеральный директор по формированию VMA Russia (организация делает трейлеры для изображения в кинозалах и в сети-интернет). — Если «ВКонтакте» сделает технологию монетизации не менее ясной — это будет крайне комфортно.
По словам замгендиректора ВГТРК Д. Медникова, прекрасно заработать на рекламе на YouTube недостижимо, даже при огромном числе осмотров.
— Стандартные суммы зарабатываются или на собственных площадках, или на площадках, где демонстрируют квалифицированное видео. Солидным стилем монетизировать квалифицированный текст на YouTube трудно. У них доступная реклама, которая трудно реализуется. Квалифицированный текст на данном портале смешивается с дилетантским и странно таргетируется. Как аппарат зарабатывая денежных средств для тех, кто создает профконтент, они не подходят, — подчеркивает Медников.
Представители компании Google (обладатель YouTube) не дали объяснения по теме.
— Ясно, что возможно заработать на видео сумеют немногие — специалисты и полупрофессионалы, подчеркивает специалист ИК «Финам» Леонид Делицын. С его точки зрения, видео будет давать социальные сети 1–2% выручки.
— Если они будут показывать распространенный текст не по маркетинговой модификации, а за денежные средства, тогда часть выручки от видео на протяжении 2-ух лет добьется 5%, — думает он.
У соперника «ВКонтакте» — социальные сети «Odnoklassniki» — сервис видео запустили в начале марта 2013 года.
— Сейчас это один из наиболее распространенных сервисов в «Одноклассниках»: каждый день им пользуются более 10 млрд человек, обеспечивающие не менее 70 млрд осмотров видеороликов, — сообщает Арсен Исрапилов, генеральный директор по менеджменту и формированию бизнеса социальные сети «Odnoklassniki». — В настоящее время на видео в «Одноклассниках» могут зарабатывать наши компаньоны — обладатели прав.