Рынок медийной интернет-рекламы добился 375 млрд гривен
Совет ИнтернетАссоциации Украины по вопросам интернет-рекламы закончил 2-й этаписследования рынка интернет-рекламы за 1-е семестр 2014 и продемонстрировал объемрынка медийной интернет-рекламы в финансовом исчислении, рассказывает журналист «proIT» соссылкой на отдел связи с общественностью ИнАУ.
На этот раз изучение проделывалось на базе исправленных определений, размещенных Советом в качестве Глоссария сферы интернет-рекламы. Свежим в изучении считается также определение не только лишь размера рынка медийной интернет-рекламы, а и частей его частей.
По сведениям изучения, размер рынка медийной интернет-рекламы Украины в 1-м полугодии 2014 г добился 375 млрд. гривен., что не менее чем на 7% превосходит уровень за такой же момент 2013. Часть непосредственных реализаций на данном рынке составила 40,4%.
Части частей медийной интернет-рекламы разместились так:
Баннерная реклама — 46,5%;
In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 23,8%;
In-page video (content-roll) — 9,7%;
Иные необычные решения, (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, одновременные плакаты, фронтлайны, полноэкранная реклама, голосовая реклама в цифровом аудиопотоке, иные такие проявления) — 12,3%;
Филантропия — 7,7%.
Методика измерения размера медийной интернет-рекламы базируется на объединенном тесте данных анкетирования самых крупных маркетинговых агентств, веб-сайтов и сейлз-хаусов.
В изучении участвовали основные агентства интернет-рекламы: AdPro, Advert.Ua, AdWork, Диджитал DNA, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), MediaHead, Netpeak, Promodo и иные.
Напоминаем, раньше ИнАУ продемонстрировал итоги 1-го раунда изучения рынка медийной интернет-рекламы по результатам 1-го полугодия 2014.