Обучаемся верно двигаться в ночь

eaffc103

Киев,ночь,подол Лето — время отпусков, желая сберечь время в пути, очень многие пускаются к месту досуга в ночь, чтобы ездить было не тепло, а автомашин на автотрассе меньше.

За советами по ночной езде мы приступили к знаменитому российскому инструктору по защитному и контраварийному вождению — Геннадию Мазепе.
Какие главные советы по езде в ночь?
Прежде всего необходимо рассматривать следующее. Маршрут, по которому намереваешься ездить, необходимо отработать задолго до начала. Посмотреть, где будут заправки, где можно передохнуть. Крайне хорошо необходимо осознавать, что самая лучшая борьба со сном — это сон. Никакие катализаторы не меняют сна. Если утомился, предпочтительнее остановиться и отдохнуть. И само-собой, отоспаться загодя, более 7-7,5 часов сна перед дорогой. При планировании маршрута необходимо выбирать наиболее большие автодороги, чем выше, тем лучше. Урезать несколько км по тесным дивным автодорогам нет резона, по времени ничего сберечь невозможно, в связи с тем что скорость рухнет, а шансов повстречать там яму либо какую-то другую неприятность намного выше. Не забываем и о том, что в тьме все смотрится по-другому, не напрасно рассказывают, что все собаки в ночь серенькой. Маршрут, по которому колесил сотни раз, может в черное время суток донести внезапные подарки.
Выбор подходящей скорости. Скорость должна быть такой, чтобы можно было остановить автомашину, если вдруг в свете фар появится осложнение. Как раз остановить, не объехать. На автодороге вполне может быть что угодно: пьяный прохожий, автомашина, покинутый прицеп. Само-собой необходимо повышать дистанцию.
Рекомендации по ночной езде
Прекрасно, если на маршруте автодорога с неплохо отмеченной разметкой, которая значительно упрощает вечернюю езду. Однако у нас метка может окончиться когда угодно крайне нежданно, вследствие этого на 100% ей верить также невозможно.
Насколько часто в ночь необходимо останавливаться?
Сбалансированный вариант — делать десятиминутные нарушения ежечасно езды. 50 секунд проехал — двадцать секунд досуга. Зайти на автозаправку, попить кофе, походить. Отличный естественный кофе — один из самых лучших и безопасных натуральных стимуляторов. Они убирает слабость, вялость, волнует нервные клетки и обладает к внимательному мышлению.
Если ощущаешь, что совершенно утомился — предпочтительнее сделать интервал, отдохнуть полчаса-час и отправиться далее. Организм примет столько сна, сколько ему необходимо. Так как главная цель — добраться, а не посмотреть как хватит сил.
Как осознать, что начал уставать?
Не все люди может ощутить положение, предыдущее засыпанию. Симптомы элементарные: стекленеет взгляд, начинаешь елозить по сиденью, растирать затылок, глаза, переносицу и тому подобное. В то же время необходимо в обязательном порядке сделать интервал, в связи с тем что следующий раунд — сон. А это 99 шансов из 100 на смертельный финал.
Помогают ли оглушительная музыка, жевака и прочие «народные методы»?
Не в особенности. Можно посадить рядом кого-то многоговорящего и то в основном для того, чтобы наблюдал за симптомами засыпания и своевременно принудил остановиться. Да, с оглушительной музыкой либо собеседником проедешь далее. Вопрос, нужно ли? Так как на весах самое важное — жизнь и состояние здоровья автолюбителя и его пассажиров.
Вообще вечерняя езда предоставляет маловероятный выигрыш во времени. Да, автомашин меньше, а выходит медленнее, так как средняя скорость все равно ниже. Если в автомобиле есть климат-контроль, то лучше ездить днем, в связи с тем что это существенно безопаснее. Таким образом первое требование ночной езды: если можешь отказаться от ночной поездки — откажись. А если не выходит, то следуй вышеперечисленным требованиям.
Что лично вы делаете, если все же необходимо ездить в ночь?
В первую очередь, прекрасно высыпаюсь.  Прекрасно помогает отдохнуть днем  вчера вечернего выезда, организм накопляет отдых и «засчитает» его за ночной сон.
Выбираю испытанные маршруты с оптимальными и предельно обширными дорогами, на которых понимаю зрительные ориентиры, чтобы не полагаться лишь на указатели либо навигацию.И становлюсь отдыхать при мельчайших свойствах истощенности. Спешность на автодороге ни к чему отличному не приводит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *