Новая модификация катастрофы в столичном метро

eaffc103

метро Причиной катастрофы в столичном метро, унесшей 23 жизни, могли стать не нарушения в ремонте стрелочного механизма, о чем утверждает следствие, а сторонний объект, угодивший под состав.

Такого соображения соблюдают определенные специалисты.

В четверг, 16 августа, на совещании под председательством заместителя мэра по градостроительной политике и сооружению Марата Хуснуллина, как обнаружило издание, в первый раз была объявлена новая модификация Чепэ. Специалисты нашли в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов многочисленные новые сколы на бетоне, что, по их мнению, может говорить о том, что под поездом в момент перемещения оказался некоторый объект, рассказывает Lenta.ru.

В то же самое время команда свободных специалистов, в которую вошли виднейшие эксперты по подземному сооружению и работы метро, и в том числе генеральный директор одной из самых крупных отечественных организаций в сфере автотранспортного возведения «Мосинжпроект» Матвеев, сделали вывод, что несоблюдение в ремонте стрелочного передвижения не могло привести к катастрофе.

Канитель, которой были зафиксированы рельсы, разорвалась после того, как состав сошел с путей, сообщил Матвеев. При этом он доказал информацию о сколах на бетоне под рельсами по назначению перемещения разлетевшегося поезда. Согласно заявлению специалиста, незнакомый объект мог разбить колесную пару, что и подняло трагедию.

Другой специалист, работник Столичного факультета инженеров автотранспорта Леонид Баранов поддерживал позицию коллег о потребности рассмотрения свежих модификаций Чепэ, напомнив о имевших место еще в 1980-е годы ряде всевозможных случаев с выпадением компонентов из составов. О таком инциденте с выпадением карданной муфты колесной тяги сообщил изданию один из машинистов подземки, действовавший на составах «Русич», подобных тому, что погиб на Арбатско-Покровской линии.

Катастрофа между установками «Парк Победы» и «Славянский бульвар» случилась в среду, 15 августа. Тогда были убиты 23 человека, более тысячи приобрели ранения и ушибы. Следственный совет представил причиной случившегося неисправность стрелочного механизма. По делу об катастрофы были арестованы двое работников метрополитена. Басманный трибунал разберет ходатайство об их аресте в пятницу, 17 августа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *