12 лет съемок. В кинозалах начался кинофильм «Молодость»

eaffc103

Молодость В российских кинозалах начался поразительный кинофильм Ричарда Линклейтера Молодость, который снимался всего 39 суток, но в то же время в течение 12 лет.

Спрашивая у детишек “Кем ты станешь, когда вырастешь?”, взрослые как правило не рассчитывают получить приближённый к действительности ответ. Ну, на самом деле, бесхитростно считать, что шестилетний ребёнок может предрекать собственные интересы на десяток лет вперёд.

Впрочем, если б в 2002 году данный вопрос задали веселому сероглазому североамериканскому парню по имени Эллар Колтрейн, он бы с полной уверенностью дал ответ: “Актёнапиток” — и это совсем не было бы выдумкой.

Поскольку в то время с ним был подписан договор, по которому ежегодно из соседнего десятилетия Колтрейн должен уделять пару дней съёмкам в одинаковом кинофильме, где его партнёрами считаются реальные голливудские звёзды Итан Хоук и Патрисия Аркетт. Тем не менее, ничего особого играть парню не понадобилось — ему необходимо просто взрослеть.

Странствие во времени
“Моей задачей было показать жизнь не какой?нибудь трудной, а обычной семьи”, — говорит Линклейтер, принявший за собственную деятельность Серебристого слона Берлинале-2014 как самый лучший режиссёр.
И более того, его кинофильму, российская премьера которого прошла 13 августа в масштабах Одесского кинофестиваля, активно метят Оскар. К слову, первоначально Линклейтер рассчитывал наименовать ленту 12 лет — как раз столько ушло на съёмки. А из?за текущего оскаровского триумфатора, картины 12 лет рабства, принял решение выбрать другое наименование — Молодость. И оно ещё буквальнее отображает сущность случающегося на дисплее.
Что там происходит? Элементарная наша жизнь. Опекуны (Хоук и Аркетт) в разводе. Двое детишек (Колтрейн и дочка режиссёра Лорелей Линклейтер) проживают с мамой. В домашнем микрокосме ротируются свежие благоверные матери и свежие женщины отцы, калейдоскопически мерцают odnoklassniki и друзья их детишек, а в огромном мире главы Джорджа Буша сменяет вице-президент Барак Обама, планета пойдет с ума по Гарри Поттеру, стандартные мобильные проигрывают место телефонам и т. д., и т. п. Что повествовать — все мы жили в данном времени, и в настоящее время нам упал шанс будто посмотреть на него со стороны.
“Вызывает ли кинофильм у меня ностальгию? Бесспорно, — говорит Колтрейн, которому в начале августа осуществится 20 лет. — Многое позабылось… Мы теряемся в ежедневной рутине. А быть гармонической персоной означает отыскать баланс между собственным прошлым, истинным и грядущим. И то, что моё собственное прошлое — вот оно, рядом, на дисплее, крайне помогает приобрести баланс”.
Если персонаж Колтрейна, молодой Мэйсон, в кадре взрослел, то его опекуны — также конечно же ветшали.
“Рик [Линклейтер] запрещал нам хоть как?то вклиниваться в собственную наружность и делать пластику: не дай господи мы бы смотрелись на 15 лет младше”, — смеётся Аркетт.
Впрочем, это единственное жёсткое условие, которое режиссёр выставлял собственным взрослым актёрам. Не было и строго прочного сценария: Линклейтер обозначил главные сюжетные повороты, а регулярно придавал перемены. Это так как реальная жизнь, а неужели она может идти по чёткому проекту?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *