Семен Семенченко сообщил, когда завершится Иначе

eaffc103

Семенченко Комбат взвода Донбасс — о добровольцах, безграмотных генералах, военном бартере и о том, как услышать Донбасс после битвы

Начальник взвода добровольцев»Донбасс» Семен Семенченко на 2 дня посетил Киев из зоны выполнения Иначе, чтобы провести несколько встреч. Интервью с журналистом ЛІГАБізнесІнформ вписывалось практически «на колесах» за рулем автомобиля комбата.
— Какие основные необходимости взвода в настоящее время, чего не хватает и отчего?
— Не хватает трудного вооружения, которое могло предоставить Министерство обороны Украины. Не хватает техники. А министерство нам давать ничего не желает.
— Отчего?
— Вероятнее всего потому, что не желает поднять собственную жопу. Любая выдача должна быть по закону согласована в прочих инстанциях. А это в миролюбивое время, а в настоящее время битва. Полагаю, если б Автомайдан прибыл, предоставил этим ребятам в офисах пи***ей, принудил носиться — это можно было бы сделать за 1 день. И министр экономики также должен бы проучить два раза виноватых. А в настоящее время они находятся и ничего не намерены делать.
Неприятность 2-я — каски и бронежилеты. Ничего нам власть не переходила и в настоящее время не все воины этим гарантированы. Четвертая неприятность — крайне невысокая заработная плата. Мне лично все равно. А что из себя представляет для воинов 980 гривень? В настоящее время нам заявили, что надеются какие-то АТОшные 3 тыс гривень. А в законе данного нет, поскольку там все категории предусмотрены, помимо резервистов. А мы и есть резервисты. 
Все наши воины — добровольцы. А так как у любого есть семья, которой необходимо что-нибудь отправлять. В итоге у определенных воинов временами появляется обольщение отнять что-нибудь у боевиков. Такое бывает. Мы 20% взвода перечихвостили, чтобы снять людей, предрасположенных к различным неверным вещам. Употребляют, к примеру. С иной стороны взвод — четкий слепок нашего народа.
Есть необходимость в специалистах по психологии. Правительство про это не волнуется. В конечном итоге в неком пререкании воин может покоробить робот, могут сцепиться. И употребляют не от того, что пьяницы — разодеться стараются. Ну, представьте. Брали штурмом субъект, а попали в засаду. Понадобилось отойти, а 2 человека исчезли. Через 2 дня пришли взять тела, а они раздувшиеся. При виде собственных друзей в подобном виде… Людям непросто. Я сам первый год ночами схватывал с мыслью, что мы попали в засаду, всех обступили. Затем через час в голове что-нибудь снимает и все неплохо. В настоящее время это прошло. А очень многие до сегодняшнего дня не в состоянии прийти в сознание.
— Какая техника есть в взводе?
— 42 автомашины, а ни одной автомашины армия не позволила. Автомашины самые различные — начиная от Жигулей, заканчивая КрАЗами, которые мы заказываем собственными силами. Делаем тачанки — вседорожник с быстро. Горючее — внушительная неприятность. На топливо уходит 20 миллионов гривень в сутки. 
— А кто собирает денежные средства? Откуда они идут?
— Денежные средства собираем собственными силами. Невзирая на различные некоторые слухи, ни одной копейки от олигархов мы не приняли. Финансируют нас все желающие. К примеру, встречаюсь с одним народным парламентарием. Он вопрошает, кто нас финансирует. Я отвечаю: ты и финансируешь, ты нам 100 миллионов за прошедшие 2 месяца зачислил. Он полагает, что это деталь. А подобных людей очень много — кто-то больше перечисляет, кто-то меньше. Вот данная автомашина, на которой мы едем — это 5-й канал нам презентовал (Шевроле Субурбан со новыми пулевыми отверстиями на правом борту). Вторую автомашину нам презентовала макаронная фабрика. Млн гривень принесли люди, которые просили не демонстрировать их имен. Нам этих денежных средств достало на шестерых мертвых — по 200 миллионов гривень на семью павших бойцов. Это были воины, потерянные в Карловке. Поврежденным акцентируем 10 миллионов гривень. Сделали филантропический ресурс, начали создавать денежные средства среди российской диаспоры во всем мире. В настоящее время создаем технологию отчетности, чтобы любой онлайн мог все заметить.
— Как в общем — денежных средств хватает?
— Со скрипом, а концы с концами сводим. Мы пытаемся о собственных беспокоиться. В настоящее время приняли лечебные сложения сепаратистов на 15 млн гривень. Люди со всей РФ составляли и присылали, а эти суки все скрывали. Мы в настоящее время все эти медицинские препараты раздаем по клиникам. Что-нибудь нам также досталось, на медслужбу.
— Сколько в настоящее время воинов в взводе?
— 500 человек. С запасом — 4,5 тыс человек. У нас 3 военных роты и автономный батальон БТР. А 3 БТР, которые нам дали, вышли из строя. Их сняли с какой-нибудь учебки. Это автомашины 60-70-х годов в страшном пребывании. Нам необходимы бронетанки. А их нам также не позволяют. Нужно обменивать. Помощь одного самолета стоит 4 ведра раков — это если под Донецком. Если в Луганской области — там по-другому: день летает наш самолет в интересах танковой команды, а затем нам предоставляют 1 самолет. Я основательно.
— С кем ведет войну взвод — встречаются ли жители РФ, осетины, чеченцы?
— Видели чеченцев, азербайджанцев, белорусов. Очень много лиц, национальность которых непросто установить. Четверть — региональные кретины Донбасса. Плюс казаки и диверсанты РФ. 
— Где в настоящее время располагаются воины? Какие задачи?
— Мы отпустили регион Артемовска, города Попасное, Лисичанск. В настоящее время добиваем группу в Первомайске и направляемся в Донецк. 
— А что в Первомайске? Как я понимаю, больше 2-ух месяцев идут поединки.
— Все дело в том, что речь не только лишь о Первомайске. Там еще Стаханов, Ирмино, Хибиногорск — целая агломерация, около 7 мегаполисов. 2-я неприятность — бандиты подталкивают нас на многочисленные жертвы, а мы данного избегаем. Продвигаемся в том случае, если убеждены в собственных силах.
— Как духовный дух воинов?
— По-всякому. Абсолютное большинство — прекрасно. Те, кто лишь попал к нам — пытаемся их устанавливать во 2-й состав, применять их в тех местах, которые им под силу. Определенные выходят из строя. Все же это далеко не игрушки, а битва. Духовный дух многих большой, невзирая на все обстрелы и неимение содействия со стороны армии по обеспечению. Воины видят, как их сохраняет сообщество, видят чертежи детишек, видят людей, которые идут поддерживать. Это улучшает дух. 75% воинов взвода — граждане Донбасса. Это региональные. Они высвобождают собственную землю.
— Как ты оцениваешь оборудование и подготовку бандитов?
— Я видел основу подготовки взвода «Фантом» Медуллярного в Лисичанске. Они там забросили столько оружия! ПТУРы, танкетки технические, трудные пулеметы различных типов, минометы. И это лишь то, что они сочли не нужным. Безумные сложения продовольствия. Они до сих пор доверяют в собственную победу. Помните, что 90% снятой территории они лично оставили. Мы просто идем вслед за ними. Славянск, Краматорск, Константиновка — они лично оставили эти города.
— Очень много рассказывают о изменниках в Генштабе. Что тебе предоставляется возможность про это сообщить?
— Не готов вешать ярлыки. А почти все начальники, с которыми я разговариваю, рассказывают о том, что когда применяют маршруты перемещения, которые предоставляет им руководство, то нередко попадают в пятую точку. Если сразу же делают все иначе — все проходит неплохо. Неприятность коварства есть. Установлены суммы, которые платятся — $70-100 миллионов за переданный маршрут, за команду выставиться в какой-нибудь регион. Я не готов представлять фамилии — я не контрразведчик, я не понимаю. А данная неприятность есть, поскольку есть вещи, которые ничем иным пояснить невозможно.
Что же касается адмиралов. Есть настоящие военные генералы, работать с которыми очень приятно. А есть безграмотные кретины, которые рассказывают установить знак к некоторой дате, запрещают делать разведку — дескать, что там смотреть?! Конечно же к данному привыкли. Если требуют идти без разведки, как правило начальник применяет «ООО» — «замечен, обстрелян, отошел, друг адмирал!». Все. И делает верно. Поскольку если без потерпевших два раза направить носом в потребность разведки — генералы начинают подключать голову и припоминать, чему их изучали в учебное заведение. А трудно сказать, что такие все. Есть очень много вполне разумных людей.
— Какая в настоящее время должна быть основная цель в Донбассе? Прежде заявляли, что необходимо любой стоимостью прикрыть границу, а мы видим, как это трудно.
— Основная цель предыдущая — предохранить границу. Дам образец. Ко мне обращаются волонтеры, которые возможно дают продукты питания сблокированным силам Иначе. Не армия дает, а волонтеры. Армия отчитывается. Вопрос в том, отчего не определяется логистическая цель. Любой генеральный директор компании, если предоставить ему цель, это сделает. Армия непонятно почему данный вопрос не постановляет.
Есть неприятность комплекта людей. Груда добровольцев не принимает участие в битве, впрочем имеет стремление и имеет боевые квалификации. А есть иная груда людей, которым робот в руки предоставлять невозможно, а их берут  в армию. Отсюда самострелы, свет по собственным, дебоширство, хищение, которые есть в любой армии мира. А это можно уменьшать, если приблизиться к занятию иначе!
— Как быть в снятых городах? Можно ли переспорить подкованных жителей Украины в Донбассе, что армия — избавители? И как быть с теми, кто не соединяет себя с Украиной?
— Нужно незамедлительно увеличивать престиж власти. Необходимо пояснить людям, что возврата к прошлому не будет. Ни под каким видом не должны вновь приобретать власть прошлые депутаты, уголовные авторитеты, «хозяйственники», которые занимали места в органах регулирования. Если люди заметят, что всех этих подонков во власть не бросают — они начнут власти верить. Должны быть присланы многие проверки по хозяйствам, по исполкомам. Эти проверки должны находиться на утверждении, что крали все. Доказательств — полно. Необходимо вести десепаратизацию. Необходимо считать тайных боевиков, поскольку очень многие, кто боролся, забросили ружье, а не поменяли собственных взглядов. 
Если всего данного не будет — никакая работа с интеллектом, никакая просветительная работа волонтеров и платформы на телевидении не предоставят итога, поскольку не будет доверия. Правительство имеет все силы, чтобы не разрешить реванша клана людей прошлой власти. Если правительство данной перспективой не решит воспользоваться, то это сделаем мы — не взвод «Донбасс», а элементарные люди, которым не все равно.
— В Генштабе предсказывают на протяжении месяца завершить серьезную фазу боевой процедуры в Донбассе.
— Это вероятно. А месяца недостаточно. Сам Донецк — 1 город — нужно зачищать более полутора лет. Это в случае, если не поменяется картина по здоровый мощи и технике у боевиков.
— Как оцениваете ход 4-х сотен российских пехотинцев и пограничников, которые перешли границу с Россией?
— Я более чем убежден, что многие из них сделали это далеко не из-за боязливости, а благодаря тому, что они сомневались в том, на чьей стороне ведут войну. Логистические цели не решались, обеспечения не было. Они были в трудном расположении, их бомбардировали с различных сторон. Так или иначе, солдат инкриминировать невозможно. Инкриминировать необходимо адмиралов и офицеров. Генерал должен умереть, а вывести знакомых через собственную территорию. Вот к офицерам особенный вопрос. Солдат обвинять трудно. Не надо забывать и о том, что были и воины, которые не перешли границу с Россией, а пробились из числа приближенных по нашей территории.
— В настоящее время пропагандисты Кремля раскручивают тематику «добровольные батальоны должны идти на Киев изменять власть». Это настоящий план? Какой будет роль батальонов после битвы?
— Я категорично против любых боевых переворотов. Прежде всего, это далеко не лекарство. Где то правительство, которое прибудет на замену? Где та финансовая платформа, которая поправит картину? Где те сотни миллионов экспертов, которыми мы сменим коррупционеров? Данного всего нет. И пока данного нет, рассуждать про это всем просто криминально. 
Во-вторых, у нас есть законно лучший вице-президент. Он совершенно не израсходовал собственного займа доверия. Его можно обсуждать, ему можно что-нибудь предоставлять. А именно таким стилем его изменять мы не можем — мы его сами выбирали.
3-е — насчет «идти на Киев». Идти на Киев нужно. А не боевым маршрутом, как серьезный батальон штатского сообщества, как альтернатива, как люди, имеющие волю к действиям, которые не страшатся и осознают, что их друзья не должны пропасть зря. Эти люди имеют задачи отличного порядка. И это, разумеется, любопытно. Но также и то не обязательно, что идти необходимо для того, чтобы изменять правительство. Вероятно, лучше жать, контролировать, предоставлять.
— Критики добровольных батальонов довольно часто применяют довод о том, что эти батальоны — приватные армии олигархов. Упоминают Коломойского. Они заявляют, что добровольцы в дальнейшем могут стать неприятностью для главы и Украины.
— Добровольцы — это внесистемные люди. Конечно, они будут неприятностью работающей власти. К слову, не убежден, что неприятностью главы. Я с ним встречался. Он открылся мне довольно чистосердечным человеком. А хочу расстроить: от главы мало находится в зависимости в стране. Как бы там ни было — в настоящее время, когда федеральная автомашина досталась от прошлого режима. Главы можно за многое обсуждать, а я бы не стал его приобретать во противники Украины. Совершенно не согласен. А, конечно, добровольцы будут неприятностью для тех, кто привык работать с системными оловянными солдатиками, которые будут сидеть дома без ноги, с пособием,  и просто смотреть на пролетающие мимо Мерседесы. Внесистемные люди не испугаются и будут действовать.
Вынужден огласить, что все эти критики добровольцев занимаются образованием легенд. Это сказочники. Какие приватные армии?! Люди идут погибать за Коломойского, что ли?! За что? 980 гривень — вся заработная плата. Эти легенды — абсурд и фантазии подонков, которые пристрастились шпарить слякотью все вокруг. Квалифицированные подлецы, которым довольно часто помогает «диванная сотня». Слава всевышнему, Украина поменялась. Я убежден, что люди найдут внутри себя силы разобраться в том, кто есть кто.
— Мы одолеем?
— Народ в обязательном порядке одержит победу. А до данного, пока, доживут не все.
 Ресурс: liga.net

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *